Научный журнал
ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ


ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. 2019; 1: 38-44

 

http://dx.doi.org/10.17213/0321-2653-2019-1-38-44

 

ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Д.В. Гринченков, Нгуен Фук Хау, Нгуен Тхи Тху, Д.Н. Кущий

Гринченков Дмитрий Валерьевич – канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой «Программное обеспечение вычислительной техники», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск, Россия. Е-mail: grindv@yandex.ru

Нгуен Фук Хау – специалист учебного отдела, ун-т Шао-До, г. Чи Линь, Провинция Хай Зыонг, Вьетнам. Аспирант, кафедра «Программное обеспечение вычислительной техники», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск, Россия. Е-mail: phuchauptit@gmail.com

Нгуен Тхи Тху – преподаватель, факультет «Электроника и информатика», у-т Шао-До, г. Чи Линь, Провинция Хай Зыонг, Вьетнам. Аспирант, кафедра «Программное обеспечение вычислительной техники», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск, Россия. Е-mail: thunt832212@gmail.com

Кущий Дарья Николаевна – ст. преподаватель, кафедра «Программное обеспечение вычислительной техники», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск, Россия. Е-mail: dkushchiy@rambler.ru

 

 

Аннотация

Рассмотрена проблема формирования и корректировки программ дополнительного профессионального образования на основе учета мнения потребителей образовательных услуг, сбор и классификация которого осуществляется на основе анализа откликов в сети интернет. Предложена классическая схема адаптивного управления и возможность ее применения к управлению образовательными программами на основе учета субъективного мнения обучаемых. Описана информационная система, автоматизирующая процесс интеллектуального мониторинга.

 

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование; субъективное мнение обучаемых; информационная система; управление образовательными программами.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Горбушин Д.А. Анализ методов автоматической классификации тональности текста // Научно-техническая конференция инновационных проектов: сб. материалов конф., г. Новочеркасск, 14 – 16 дек. 2014 г. / Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т им. М.И. Платова. Новочеркасск: Лик, 2014. С. 123 – 125.
  2. Горбушин Д.А., Гринченков Д.В., Мохов В.А., Нгуен Ф.Х. Системный анализ подходов к решению задачи идентификации тональности текста // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. 2016. № 2 (190). С. 36 – 41.
  3. Gareth James, Daniela Witten, Trevor Hastie, Robert Tibshirani. An Introduction to Statistical Learning. New York: Springer; 2013. 426 p.
  4. Stephen R. Garner. WEKA: The Waikato Environment for Knowledge Analysis. In: Computer Science Research Students Conference; April; New Zealand 1995. Pp. 57 – 64.
  5. Aytuğ Onan, Serdar Korukoğlu and Hasan Bulut. Ensemble of Keyword Extraction Methods and Classifiers in Text Classification. Expert Systems with Applications. 2016; 57:232–247.
  6. Serkan Balli, Ensar Arif Sağbas. The Usage of Statistical Learning Methods on Wearable Devices and a Case Study: Activity Recognition on Smartwatches. [Электронный ресурс] Top 10 algorithms in data mining 9 July 2007 / Revised: (дата обращения: 27.9.2018).
  7. Гринченков Д.В., Кущий Д.Н. Об одном подходе к оценке информационной значимости результатов поиска путем семантической оптимизации запроса // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Кемерово. 2015. 74 с.
  8. Гринченков Д.В., Кущий Д.Н. К вопросу формирования нечетких коллокаций на основании семантического анализа рабочих программ образовательных дисциплин // Проблемы модернизации инженерного образования в России: сб. науч. ст. по проблемам высш. шк. / под ред. Н.И. Сысоева. 2014. С. 298 – 300.
  9. Гавриков М.М., Иванченко А.Н., Гринченков Д.В. Теоретические основы разработки и реализации языков программирования: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» направления подготовки дипломированных специалистов «Информатика и вычислительная техника». М.: 2010. 184 с.
  10. Bhagat S., Cormode G., Muthukrishnan S. Node Classification in Social Networks, Book Chapter inSocial Network Data Analytics, Ed. Charu Aggarwal, Springer, 2011.
  11. Нгуен Фук Хау, Нгуен Тхи Тху. Об одном подходе к предварительной обработке информации извлеченной из сети интернет для оценки отзывов пользователей о качестве образовательных услуг // Фундаментальные основы инженерного образования в России: материалы национальной науч.-практ. конф., посвященной 110-летию ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова, 17 – 19 октября 2017 г., г. Новочеркасск / Юж.-Рос. Гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2017. С. 37 – 41.