Научный журнал
ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ


ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. 2014; 5: 11-14

 

http://dx.doi.org/

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Е.А. Щербакова, С.Н. Широбокова, А.А. Кацупеев, К.С. Казаков

Щербакова Елена Александровна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.

Широбокова Светлана Николаевна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.

Кацупеев Андрей Александрович – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.

Казаков Константин Сергеевич – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.

 

Аннотация

Предложена методика выбора оптимальной стратегии продвижения предприятия, основанная на математических методах и моделях. Для этого предложен алгоритм оптимизации стратегии продвижения предприятия. Использован метод оптимизации по Парето для сокращения количества возможных решений. Рассмотрены различные подходы к решению поставленной задачи, такие как метод идеальной точки и статистические игры.

 

Ключевые слова: оптимальная стратегия; продвижение предприятия; математические и инструментальные методы; алгоритм.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Щербакова Е.А. Брендовая составляющая как фактор, повышающий конкурентоспособность предприятия // Вестн. Юж-Росс. гос. техн. ун-та (НПИ). Серия «Социально-экономические науки». 2012. № 5. С. 56 – 58.