http://dx.doi.org/
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Щербакова Елена Александровна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.
Широбокова Светлана Николаевна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.
Кацупеев Андрей Александрович – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.
Казаков Константин Сергеевич – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.
Предложена методика выбора оптимальной стратегии продвижения предприятия, основанная на математических методах и моделях. Для этого предложен алгоритм оптимизации стратегии продвижения предприятия. Использован метод оптимизации по Парето для сокращения количества возможных решений. Рассмотрены различные подходы к решению поставленной задачи, такие как метод идеальной точки и статистические игры.
оптимальная стратегия; продвижение предприятия; математические и инструментальные методы; алгоритм.
[
1. Щербакова Е.А. Брендовая составляющая как фактор, повышающий конкурентоспособность предприятия // Вестн. Юж-Росс. гос. техн. ун-та (НПИ). Серия «Социально-экономические науки». 2012. № 5. С. 56 – 58.