http://dx.doi.org/
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СКОРОСТНЫЕ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкрет Леонид Яковлевич – канд. техн. наук, доцент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. Тел. (8635) 25-56-72.
Поманисочка Артём Алексеевич – студент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
Беловицкий Виталий Алексеевич – студент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.
Чёрный Александр Александрович – студент, кафедра «Автомобильный транспорт и организация дорожного движения», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова.
Представлены зависимости скоростных и топливно-экономических показателей современных легковых автомобилей, в том числе их приемистость при распространенных скоростях движения
60 ÷120 км/ч.
автомобиль; автомобильное транспортное средство; скорость; приёмистость; ускорение; путь разгона; время разгона.
[
1. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: теория эксплуатационных свойств: учебник для вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». М., 1989. 240 с.
2. Гасанов Б.Г. Теория эксплуатационных свойств автомобилей. Новочеркасск, 2013. 230 с.
3. Кулешов М. 60 часов «За рулём» // За рулём. 2013. № 8. С. 81 – 94.
4. Пожидаев С.П. Экспресс-оценка динамических свойств автомобилей // Автомобильная промышленность. 2013. № 9. С. 8 – 9.
5. Шкрет Л.Я. Топливная экономичность турбодизелей и как её можно улучшить в эксплуатации // Автомобильная промышленность. 2008. № 12. С. 12 – 15.